Мы в соцсетях:

Финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании. Организатором этого события выступает компания . Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления. Реконструировать или строить с нуля? Однако это идеальная ситуация. В то же время есть много примеров, когда историческое здание, имеющее максимально привлекательное местоположение для открытия отеля, не подлежит сносу, но может быть реконструировано под использование в качестве гостиницы.

Рынок гостиниц в Украине: станет ли Евро-2012 определяющим событием для гостиничного бизнеса

За последний год телекоммуникационные компании провели максимальную территориальную экспансию. Плюс постепенное снижение стоимости трафика. Ранее мы точно знали стоимость"входного билета", она озвучивалась собственником. Впрочем, интересы собственников также важно соблюдать. При девелоперах всегда хватало"карманных" операторов.

(Гильдией управляющих и девелоперов) двум бизнес-центрам [. .. со стороны девелоперов и операторов гипермаркетов и других объектов в формате.

Блог сергея сандера Тонкости гостиничного бизнеса. Стоит ли становиться отельером?! Каждую неделю через платформу . Несмотря на непростую ситуацию в мире гостиничная индустрия продолжает бурно развиваться. инвестиции в гостиничный бизнес проносят стабильный доход в течении долгого периода времени. Для кого-то это также вопрос престижа, диверсификации, занятия на пенсии и инвестиция в будущее детей. Помочь разобраться в тонкостях отельного бизнеса я попросил Артема Клыкова, профессионального отельера и девелопера, эксперта в сфере гостиничной недвижимости:

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках.

В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно. Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления.

III Конференция «Гостиничный бизнес в России: ключевые точки структур, гостиничные операторы и девелоперы, управляющие и.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Это приводит к росту потребности в строительстве новых гостиниц и способствует повышению интереса российских и зарубежных девелоперов к реализации инвестиционных гостиничных проектов во всех регионах страны. У западных специалистов есть свои секреты в сфере девелопмента отелей.

Трехзвездные войны. Девелоперы начали инвестировать в гостиницы эконом-класса

Лэндлорды решают все Участники: Насыщение этого рынка произойдет не ранее года, пока же идет активная фаза строительства, реконструкции и укрупнения проектов. Поэтому, объемы выручки бизнеса операторов связи будут расти за счет входа в новые объекты.

гостиничного бизнеса. Он становится не просто технологический партнер Политех девелопер отельный оператор генеральный подрядчик. YIT.

Ведущие эксперты рынка обсудили влияние общепита и торговли на успех проектов такого формата. За последние два года рынок удвоился. Объекты торговли и общепита — важная часть таких проектов. Инфраструктура обеспечивает потребности постояльцев и помогает проектам выделиться среди конкурентов. Нужна ли инфраструктура инвест-отелям и апарт-отелям и какой она должна быть?

Екатерина Запорожченко коммерческий директор ГК : Апарт-отели, оказывающие гостиничные услуги, должны быть сертифицированы и иметь звезды, но, чтобы их получить, объекту необходимо соответствовать ряду требований. Инфраструктура — одно из них. Во-первых, должен быть ресторан, организующий завтраки по системе шведский стол, доставку еды в номер и предложение по меню днем и вечером. Во-вторых, конференц-залы, которые смогут обеспечить поток бизнес-клиентов в низкий сезон.

Дополнительными объектами инфраструктуры могут быть финтес-клуб, бассейн, детский парк развлечений, детские площадки.

Лада Шелковникова

Кому нужны сочинские отели? Большинство экспертов отметили, что у города-курорта есть все для того, чтобы стать лучшим в стране. Олимпиада может стать отличным стимулом для увеличения туристического потока.

Гостиничный девелопер и оператор ЮМАКО () получил так и в длительном путешествии: бесплатным Wi-Fi, бизнес-центром, двумя.

Отечественные девелоперы пока только осознают преимущества работы с управляющей компанией в процессе разработки и реализации проекта гостиничного комплекса. Как результат, несмотря на активный интерес к отечественному и, прежде всего, киевскому рынку гостиничной недвижимости со стороны международных операторов, на сегодняшний день на нем представлен только один завершенный проект, в котором задействована международная управляющая компания, — это гостиница в Киеве.

В итоге, для застройки того или иного участка девелоперы, как правило, предпочитали более доходное, менее затратное и, что также немаловажно, хорошо знакомое, проверенное и более простое использование — под жилье, торговлю или офисы. Во-вторых, в тех немногих гостиничных проектах, которые получили право на реализацию в силу либо уникальных особенностей земельного участка, либо субъективной заинтересованности девелопера в развитии имиджевого проекта гостиницы, застройщик очень часто делал выбор в пользу варианта самостоятельного управления проектом и отказывался от привлечения оператора с мировым именем.

Логика такого решения достаточно проста — в условиях ненасыщенного гостиничного рынка разработанный самостоятельно или с привлечением консультантов проект может быть довольно успешным. Основная причина неосвоенности украинских просторов международными гостиничными операторами, по мнению Владимира Ильичева, регионального директора по развитию в России и СНГ компании , заключается в политической и экономической нестабильности, существенно ограничивающей приток зарубежных инвестиций: Я пока не слышал о том, чтобы в сегмент гостиничной недвижимости Украины пришел западный инвестор.

Велись переговоры с рядом международных гостиничных сетей, среди которых был, например, французский оператор А . Немаловажную роль в процессе выбора сыграл финансовый аспект. Однако, в целом, деятельность владельца отеля должна быть сконцентрирована на девелопменте объекта, эксплуатацию же должны взять на себя проверенные десятилетиями успешного управления гостиницами операторы. Гостиничное хозяйство — бизнес исключительно операционный.

Гостиничный рынок:возрождение, которое не происходит за ночь

Но отельеры снизят цены на свои услуги лишь после Евро На изучение нашей страны польская студентка Ядвига Мицкевич выделила две недели. Ключевыми точками ее путешествия стали Львов, Киев, Харьков и Одесса. Девушка с недоумением вспоминает одну харьковскую гостиницу, где в номере стоимостью 35 долларов в сутки она не смогла найти чистых полотенец, фена и - .

Гостиничные операторы, руководители девелоперских, для обсуждения перспектив развития гостиничного бизнеса в Сочи и других.

Лучшие девелоперы России были награждены в Санкт-Петербурге Организаторы отмечают, что еще недавно основным критерием выбора лучших объектов была локация, сейчас же необходимо учитывать комплекс факторов: Цель проекта — представить аудитории потенциальных арендаторов и партнеров самые успешные девелоперские проекты. Ведь попадание в лучших — это не только признание коллег по рынку, но и отличный маркетинговый инструмент привлечения клиентов.

Проект призван поощрить лучшие объекты и содействовать в формировании и развитии стандартов качества строительства офисных и торговых центров. Цель номинации — выявить самые успешные бизнес- и торгово-развлекательные центры страны, реализованные с применением современных энергоэффективных технологий, и популяризовать данный опыт. Партнером новой номинации выступает компания , под патронажем которой будет проходить оценка энергоэффективности объектов-номинантов в году.

Как частные инвесторы зарабатывают на кондо-отелях в России

В публикации приведены цифры, графики и прогнозы по развитию отелей, работающих в стране под международными брендами. Также в обзоре описывается процедура выбора оператора для отеля, этапы и методы работы с ним. Основные функции оператора Основной функцией гостиничного оператора является непосредственное управление операционной деятельностью гостиницы. Компании, предоставляющие подобные услуги, представлены как местными российскими небольшими игроками, оказывающими услуги управления одному-двум объектам, так и крупными корпорациями национального и международного масштаба.

Интерес операторов объяснялся тем, что девелоперы были что инвестировать в отельный бизнес могли себе позволить только.

Девелоперы начали инвестировать в гостиницы эконом-класса Управление активами и инвестиции До сих пор, инвестируя в гостиничную недвижимость, девелоперы выбирали для своих проектов сегмент отелей не ниже четырех звезд. Причина — длительная окупаемость гостиниц эконом-класса: Однако за последние полгода ситуация изменилась коренным образом — инвесторы занялись строительством целых сетей трехзвездных отелей, к управлению которыми сразу же привлекли крупнейших международных операторов.

Премиальный бум До минувшего года трехзвездные гостиницы мало интересовали девелоперов. Бум пятизвездых гостиниц в Украине вызван стремлением инвесторов вернуть затраты в максимально короткий период, пока свои отели не построили конкуренты, говорит член совета директоров"Национальной резервной корпорации" владеет несколькими гостиницами в Украине Вячеслав Юткин.

Хотя строительство подобных гостиниц обходится инвестору достаточно дорого, при хорошей заполняемости пятизвездный отель окупается за пять-семь лет, тогда как трехзвездный — за семь-десять лет, считают в . Места ограничены Между тем количество городов для пяти- и четырехзвездных отелей ограничено — Киев, Одесса, Донецк, Львов и Ялта.

Отельные гости

21 По сути девелоперы представляют собой скелет гостиничного бизнеса. Гостиничные девелоперы разрабатывают дизайн проекты отелей и являются главным контролирующим органом в процессе строительства, выступая представителем заказчика. Крупные гостиничные сети не всегда ввязываются в полный цикл строительства гостиниц, чаще всего они нанимают девелоперов, которые отлично понимают особенности локального рынка. Впрочем, почти у всех гостиничных сетей есть свой отдел девелопмента.

Таким образом, инициатор проекта, часто им является сам владелец недвижимости, обращается либо к ним, либо нанимает независимых девелоперов.

андрей, как вы попали в гостиничный бизнес — Если говорить кликнулся один крупный на тот момент девелопер и предложил мне принять участие.

Карьера Гостиничный бизнес Благодаря стремительному росту гостиничного бизнеса в Украине за последние пять лет возник большой спрос на квалифицированных юридических советников с глубоким пониманием гостиничного рынка и потребностей его игроков. Именно в это время компания начала развивать свою команду практики гостиничного бизнеса, тщательно внедряя международные стандарты и лучшие практики для обеспечения высшего качества юридических услуг.

Поскольку проекты в области ресторанного и гостиничного бизнеса зачастую требуют вовлечения специалистов из разных областей права, создал специализированную команду, способную охватить все аспекты по принципу"единого окна": Наши клиенты - это владельцы гостиниц и ресторанов, девелоперы, операторы и франчайзеры, иностранные и национальные инвесторы. Перед началом гостиничного проекта инвестор должен задать себе ряд вопросов: Является ли земельный участок подходящим для строительства гостиницы; На какую категорию претендует гостиница, и какие законодательные требования должны быть соблюдены гостиницами звезд; Кто будет осуществлять управление отелем: Наши эксперты помогут Вам определить максимально эффективную стратегию и разработать комплексную корпоративную структуру.

Проектное финансирование Как правило, в развитии гостиничных и ресторанных проектов задействованы комплексные схемы финансирования. Существует множество форм финансирования, каждая из которых требует тщательного анализа по вопросам налогообложения с учетом специфики конкретного проекта: Кредитное финансирование через займ холдинговой компании или банковский кредит; финансирование через уставный капитал; Эмиссия ценных бумаг для привлечения финансирования от третьих лиц. Продажа и покупка гостиниц Украинский рынок полон выставленных на продажу инвестиционно-привлекательных гостиниц с приватизационной историей.

Высшая Школа Гостиничного Бизнеса - Проморолик